ВКонтакте Facebook Instagram Тел.: +79-000-14-15-00
Эл. почта: info@dennerle-plant.ru

Анубиас карликовый `Панголин`

Anubias nana `Pangolino`
неприхотливое, не требовательное к уходу растение
идеально для акваскейпинга
рекомендуется для мини-аквариумов
подходит для цихлид
меристемное растение (растение In-Vitro)
Анубиас карликовый `Панголин` (Anubias nana `Pangolino`)
Анубиас карликовый `Панголин` продается в меристемной форме
Анубиас карликовый `Панголин` продается в меристемной форме
Анубиас карликовый `Панголин` в руках Штефана Хуммеля
Анубиас карликовый `Панголин` лучше всего растет на корягах и камнях
Анубиас карликовый `Панголин` лучше всего растет на корягах и камнях
Анубиас карликовый `Панголин` - самый маленький Анубиас в мире
Анубиасы: карликовый - `Бонсай` - `Панголин`
1 650 руб.

Информация о растении из питомника

Артикул: 30198
Упаковка: 
мини-контейнер

Общая информация о растении

Род: 
Anubias (Анубиас)
Семейство: 
Araceae (Ароидные)
Происхождение: 
селекционная форма
Размер: 
до 3см
Размещение: 
передний план
для озеленения декораций
Освещение: 
среднее - низкое
Температура: 
22 -
28°С
Темп роста: 
очень медленный
pH: 
5-9
Жесткость воды: 
от очень мягкой
до очень жесткой
Содержание CO: 
от 0 до 10 мг/л
Размножение: 
боковыми побегами
делением

Меньше просто не бывает! Это, вероятно, самый маленький анубиас в мире! Он был открыт в Питомнике при культивировании Анубиасов `Бонсай`. Коллекционер раритетов Массимо Ианелла из Италии, сотрудничающий с Dennerle, присвоил своеобразное наименование этому сорту: `Панголино`! Узкие листочки этого нового сорта, как правило, расположены друг над другом подобно чешуйкам одноименного ящера. Растения растут чрезвычайно медленно. Анубиас карликовый `Панголино` – настоящая редкость, значительно обогатившая ассортимент миниатюрных аквариумных растений. Этот сорт для истинных любителей растений!

Примеры оформления аквариумов с этим растением

Рекомендуем также растения

Cопутствующие товары

Комментарии

Аватар пользователя Aleksej

Aleksej

Хочу оставить отзыв о работе интернет магазина DENNERLE и о их растениях. Я являюсь аквадизайнером и что хочется отметить, качество растений великолепное, не стыдно предлагать их заказчику, всем советую. Anubias nana `Pangolino` пока редкое для России растение и вот он у меня, очень доволен приобретением, отличное состояние растения, буду и дальше покупать здесь растения для себя и своих клиентов.

22 июня 2017, 22:55 |

Аватар пользователя Алексей

Алексей

Отличное растение, три куста в одной порции, не считая деток, спасибо за грамотную работу и оперативность!

13 августа 2017, 23:46 |

Аватар пользователя kudasov

kudasov

Отличный Анубиас!!!! Очень понравился! Качество растения на 5 +! 2 полноценных кустика в порции! Очень доволен приобретением. Качество и скорость доставки так же на высоте! Спасибо!

26 октября 2017, 15:08 |

Аватар пользователя Митя Пуговкин

Митя Пуговкин

Качество растений наивысшее! Спасибо!

02 апреля 2018, 14:40 |

Аватар пользователя Рамиль

Рамиль

Здравствуйте, все читающие. Являлся неоднократным покупателем товаров деннерле, в частности и анубиасов. Занимаюсь аквадизайном и регулярно бывает необходимость в растениях редких и хорошего качества. Пара пришедших заказов заставила улыбаться и восхищаться прекрасными растениями. Не жаль было отдать не маленькие деньги. В третий же раз когда понадобился анубиас Панголино я как и всегда, был уверен в качестве и щедром количестве. Но развернув упаковку был удивлён и разочарован. Мало того что порция оказалась какой то не полноценной (1 кустик 12 листов и около 4 деток), так ещё и общий корень оказался сгнившим. Вытащить растение удалось частями. Часть сгнившего корня осталась в геле. В том что я смогу его выходить, сомнений не было, и не такое вытягивая, но как то за 1850 р включая доставку, хотелось бы получить что-то лучше. Отмыл от геля, выбросил упаковку. Растения прикрепил к лаве и положил в аквариум. На следующий день написал об этом моём разочаровании администратору интернет магазина Марине Тарутиной, описал красочно, с примерами и приложенными фотографиями. Ибо знаю как выглядит здоровое растение. В аквариумистике 20 лет все же. На что вместо извинений по поводу возникшего недоразумения, мне в культурно- дерзкой форме было предложено всё упаковать обратно, как было, и отвезти обратно в пункт выдачи транспортной компании. Такой ответ конечно вынудил возмутиться и оставить этот отзыв. Хотя всё можно было решить мирно, достаточно было просто извиниться и пообещать, что впредь будут более внимательны. Но как оказалось клиент не всегда прав. Возможно мой случай единичный, а возможно просто люди не знают, как выглядят и какими должны быть пришедшие растения и радуются тому, что есть. Надеюсь комментарий прочтут и сделают выводы. С уважением, Бывший клиент. P.S. Очень интересным показался ответ администратора, на вопрос о том, почему так мало пришло в сравнении с прошлым разом. Просто в прошлый раз растение долго лежало и разрослось, а в этот раз не успело (уверен и не успело бы, сгнило раньше) То есть за 1600 р вы можете получить как и 5, так и 1 кустик. Как фортуна оказывается улыбнется)

07 апреля 2018, 14:13 |

Аватар пользователя dennerle-plant

dennerle-plant

Мы отвечаем за качество растений и всегда идем своим покупателям на встречу. В Вашем случае было предложено оформить возврат растения с полным возвратом денег (в т.ч. за доставку!). Вы этот вариант проигнорировали. Можно было стать бывшим клиентом с деньгами, а Вы почему-то предпочли стать бывшим, но с "некачественным" растением... странно.

07 апреля 2018, 17:48 |

Аватар пользователя Рамиль

Рамиль

Ничего странного. Не привык лазить по мусорным бакам в поисках упаковки, в которую обязан был все завернуть обратно. Это во первых. Во вторых, транспортная компания находится не в соседнем доме, туда нужно ехать отпросившись с работы. Ну а в третьих, даже такое растение я могу выходить и вырастить и возвращать его изначально не собирался, даже если бы там все было в плесени. Я не особо нуждаюсь в деньгах, но вот извинения хотелось бы услышать с самого начала. Вы же продолжаете гнуть свою линию и дерзите. Поверьте это совершенно вас не красит. К тому же, прежде чем оставить здесь отзыв, я предупредил об этом и написал письмо на электронную почту администратору. В котором приложил фотографии и всё расписал. И если бы реакция была адекватная профессиональному сотруднику, то это можно было бы там и уладить. Мне ведь не нужны были деньги, а лишь извинение и обещание того, что в следующий раз постараются сделать лучше. Разве я многого хотел?) или улаживание конфликтов на начальном этапе не входит в профессиональные навыки администратора? Вместо этого мне надерзили и указали порядок действий для возврата. Это Вы Странно себя ведёте. Я лишь клиент, который хотел мирного решения вопроса.

09 апреля 2018, 09:49 |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии